ПРОЕКТ  «СОЗДАНИЯ ВЫСОКОХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВ О СОВРЕМЕННОЙ КРЫМСКО-ТАТАРСКОЙ ЖЕНЩИНЕ»

   
Суть творческой идеи:

   Следует констатировать, что в данное время не существует фундаментального литературного труда, в котором художественным словом описаны личности выдающихся современных крымско-татарских женщин.
   Значит, потенциальные авторы (в дальнейшем за текстом Авторы) должны быть настроены создать подобное Произведение, при этом определяя идею: в дальнейшем за мотивами Произведения должно быть создание другими авторами различных производных разножанровых произведений, а именно: рок-оперы (мюзикла), художественного фильма, сценичные представления, балет и тому подобное, в организации создания которых и в самом создании которых также могут принимать участие Авторы.
   Проект создания данного Произведения – коммерческий. Поэтому Произведение обязательно должно быть бестселлером у читателей разных стран (акцент на страны СНГ, Европы, Северной Америки, Китая, Японии).
   Проект создания данного Произведения – трансконтинентальный. Благодаря компонентам Технократической системи саморегуляции общества его участником можно стать из любой точки планеты и сотрудничать в таком же ракурсе.
   Произведение – в виде романа (повести), в котором в том или ином виде переплетаются судьбы ключевых героинь Произведения: нескольких выдающихся современных крымско-татарских женщин, которые уже достаточно известны в мире, а также нескольких персонажей, которые ещё не известны широким слоям населения.
   Это могут быть политические деятели, представительницы науки, бизнеса, творческие личности искусства, обыватели и т.д., каждая из которых позиционирует себя как – крымско-татарская женщина, и имеет в своей личной жизни особые яркие моменты.
   Время основных действий сюжета – с 1991 года по настоящее время.
(Исторические корни сюжета могут выходить за пределы этого времени).
Такой портрет крымско-татарской Женщины будет более-менее обьективным, если он состоит из впечатлений о многих Женщинах.
   То есть, если это должен быть фундаментальный роман (повесть), то Авторы имеют возможность насытить его наиболее наиразличнейшими социальными прослойками из представительниц наихаризматичнейших крымско-татарских женщин (от политической верхушки до,... возможно,.. до кухарки, если такую найдут). Естественно харизма их различна, и реализована каждой на свой вкус и волю Проведения... И, естественно, не всегда нравится всё то, что они делают...
   Авторы не будут ничего придумывать в их образах; то, что они поведают Авторам, и то, что они делают, может превзойти любые выдумки...
   Задача Авторов толерантно узнать глубинную информацию относительно некоторых ключевых моментов их жизни.
   Как авторы - в Произведении Авторы будут незримо присутствовать иключительно как организаторы сюжета реальных событий,.. и специалисты языковых красок. ...Всё внимание – героям Произведения!
   Суть жанра – документально-художественное произведение с трагикомичными приключенческими и драматическими сюжетными линиями, наполненными оттенками лирики и философии. То есть, в Произведении достаточно динамично обрисовываются реальные личности и реальные события методом творческого художественного слова.
   Это возлагает на Авторов Произведения значительную ответственность, поэтому основную информацию относительно сюжета Произведения обязательно необходимо брать у данных лиц в виде интервью.
   Следовательно, данные лица могут быть соавторами книги на соответственных договорных условиях, которые определяют Авторы.
   Авторы задействуют такие персонажи и сюжеты, которые бы действительно били по наинезащищёнными рецепторам человеческого естества. Судьбы героев Произведения должны быть соответственными, и люди - харизматичными.
   Для популярности произведения среди обывателей Авторы в сюжет Произведения привносят что-то истинно жизненное, несколько красивое и известное общим массам.
   Авторы не ориентируются на массы, Авторы только должны привнести соответствующих эсенций массовой литературы, чтобы это Произведение было доступно всем слоям населения.
   Так согласно опроса ряда американских журналов, американцы наипопулярнейшим произведением считают «Войну и мир» Толстого, а также в десятку лучших входят «Лолита» Набокова, «Приключения невидимки» Уэльса. Почему «Война и мир»? ...Американцы трактуют это как планку жизненной высоты; если американец смог прочитати это произведение, значит у него был на это соответственный материальный, духовный и умственный комфорт, то есть - жизнь удалась...И эта планка есть их мечтой... Не секрет, что и славянский читатель в основной своей массе полностью не прочитал всё это произведение, а удовлетворился хрестоматийными отрывками, одноимённым фильмом и т.п.,..и надеется подсознательно на лучшие времена, когда он прочтёт всё это произведение.
   А следовательно, Авторы очень осмотрительно, как инженеры слова и мысли, отмеряют высоту доступности Произведения для массового читателя, ориентируясь в первую очередь на славянина и еврея.
   А следовательно, обращается внимание на:
   - синтаксические и морфологические конструкции предложений;
   - физеологическую умственную «усвояемость» частей текста и всей книги в целом современным обывателем
пересічним громадянином;
    - быстроту и частоту событий в сюжете;
    - гармонию пропорции смеха и слёз, политизации и быта и т.п.;
    - уровень авторского аристократичного такта в отношении к реальным событиям и лицам.
   Авторы перед началом совместной работы констатируют, что нынче есть некоторый имидж крымско-татарских перед западными издателями: таких себе неандертальцев (ну разве что с мотыгами в зубах не бегают), какие отсталые, какие тупоголовые, в «куфайках» и резиновых сапогах. Третий мир. Понятно, для Європы - это экзотика.
   Авторы ставлять за цель Произведением изменить подобный имидж. И если говорить об иностранном читателе, то Авторы стремятся создать Произведение в виде книги психологичной. Максимально приблизить её к человеку – чтобы эта книга была близка не з точки зрения непохожести "их" и "нас" (хотя это также будет присутствовать), а с точки зрения человеческих черт: благодаря чему люди различных национальностей, различных конфессий являются понятными друг другу, и на почве таких элементарных факторов (радость, боль, предательство, сочувствие, ненависть и т.п.). Следовательно - в цен